СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК

История России - это история борьбы за независимость, борьбы против иноземных захватчиков, посягнувших на нашу землю. В последней, самой кровавой второй мировой войне, которая стала для нас Великой Отечественной, Советский Союз наголову разбил фашистскую Германию и вышел из войны ещё более окрепшим. Это убедило всех наших тайных и явных врагов, с завистью взиравших на нашу землю и её богатства, в полной бесперспективности военным путём осуществить захват нашей страны. Именно с этой целью и был разработан принципиально новый план покорения и разрушения Советского Союза. Мы предлагаем Вам сегодня ознакомиться с этим планом автором, которого является шеф ЦРУ США Аллен Даллес.

Инструкция А. Даллеса №2004 от 17 июля 1945г.

"Окончится война, все как-то утрясется, устроится, и мы бросим все, что имели, всё золото, всю материальную мощь Америки на оболванивание и одурачивание людей.

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению.

Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценность на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить.

Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России!

Эпизод за эпизодам будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и бесповоротного угасания его самосознания.

Из литературы, искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинных массах народа.

Литература, театры, кино, пресса, телевидение - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы 6удем всячески поддерживать и поднимать так называемых "художников", которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства.

В управлении государствам мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем, незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточничеству, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом, беззастенчивость, предательство, и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, и всё это расцветет махровыми цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит.

Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Мы будем браться за людей с детских лет. Будем всегда главную ставку делать на молодежь, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем".

Газета "Завтра", 1994г. №13

Р.S. Теперь вы убедились в том, что все чудовещные, безобразные явления и факты нашей нынешней действительности практически полностью совпадают с этим планом? Сегодня мы должны осознать, что спасти Россию можем только мы сами. И путь для этого один - полный возврат Советской власти, которая была защитницей нашей страны от всякого рода посягательств, в том числе и от планов разных даллесов.

"ПАРТИЯ ВЛАСТИ" СКРЫВАЕТ ОТ НАРОДА ТАЙНЫ БОЛЬШОГО ХАПКА

На Совете Госдумы 7 декабря "Единая Россия" воспрепятствовала включению в повестку дня очередного пленарного заседания аналитического доклада председателя Счётной палаты Сергея Степашина о приватизации в 1993 - 2003 года. Вопрос, как планировалось ранее, должен обсуждаться на плановом "правительственном часе". Инициатива обсуждения вопроса, который волнует сегодня большую часть населения РФ, принадлежит депутату фракции КПРФ Николаю Харитонову. Еще в сентябре он предложил заслушать главу Счетной палаты со всеми подробностями в рамках "правительственного часа". Предложение тогда поддержали все присутствовавшие в зале заседаний депутаты, 338 "за".

Но вскоре "Единая Россия" стала откровенно тормозить приглашение главы Счетной палаты. Вначале выступила за перенос обсуждения с ноября на декабрь, а в декабре и вовсе сняла его с рассмотрения. Сын юриста и глава либерал-демократов В.Жириновский угодливо ринулся выгораживать "партию власти": "Зачем показывать людям, какая грязь кроется за проводившейся в РФ приватизацией. Не надо оглашать, не надо рассказывать правду обществу. Это подорвет авторитет государства".

Состав Совета Госдумы известен: "Единой России" в шесть раз больше, чем представителей от других фракций. Попытки переломить такое большинство бессмысленны. Вот и было однозначно решено: не рассматривать. Об этом, как сказал "медведь" Олег Ковалев, можно будет поговорить в весеннюю сессию, когда Сергей Степашин придет в Думу со своим ежегодным докладом. Кроме того, как показалось О.Ковалёву, не все еще научные институты изучили материалы Счетной палаты, касающиеся приватизации.

Сергей Решульский отметил, что еще накануне у "Единой России" не было твердого мнения: звать С.Степашина или нет. Но за одну ночь мнение было сформировано. Подтвердились слухи О недовольстве правительства документом с анализом и подробностями проведения приватизации в 1993-2003 годах, который подготовлен Счетной палатой на 167 страницах. На днях он появился на сайте Счетной палаты, после чего и сработали силы, стоящие за правительственными чиновниками, которым невыгодно выносить на суд общества правду о тайнах молниеносного обогащения самых "успешных" сегодня граждан в РФ.

Полемика продолжилась на пленарном заседании. Николай Харитонов назвал незаконным решение Совета Госдумы, отменившего решение всей палаты от 22 сентября. Это пренебрежение к мнению избирателей, давно требующих обнародования правды о приватизации в РФ, сказал он и отметил, что в телефонном разговоре С.Степашин выразил готовность прийти в Думу и рассказать все, что стало известно аудиторам, и ответить на вопросы депутатов.

"Нельзя откладывать рассмотрение вопроса, который имеет огромное значение для экономики страны. Оттяжка негативно скажется на рынке капитала", - заявил Владимир Рыжков.

Но "Единая Россия" предпочла в очередной раз уйти от правды, применив страусиную политику. За перенос обсуждения высказалось 298 депутатов, Это голоса "Единой России" и ЛДПР: давно спевшийся дуэт. Мало кто сомневается, что и через дватри месяца будет найден способ уйти от правды о приватизации.

Советская Россия № 158, четверг, 9 декабря 2004года

Парламентская хроника Галины ПЛАТОВОЙ.

Н.М. Харитонов:

"ПРИВАТИЗАЦИЯ ПО-РУССКИ И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ"

Уважаемые депутаты!

Мне выпала нелегкая задача раскрыть сущность российской приватизации, объяснить ее ошибки и просчеты, представить последствия этого внеэкономического мероприятия только потому, что экономика, как наука, не может дать объяснения поведению людей, действующих вопреки экономическим законам логике и здравому смыслу. С самого начала приватизация в России затевалась на лжи, обмане, красивых посулах и заведомо несбыточных перспективах, которые не сбылись и не могли сбыться в принципе.

Какие цели, по мнению идеологов перестройки, преследовала приватизация государственного и муниципального имущества? По крайней мере, как их преподносила пропаганда:

1. Создание широкого слоя собственников.

2. Повышение эффективности экономики

3. Повышение наполняемости бюджета за счет продажи имущества.

4. Уход от уравниловки. Достойная жизнь каждому.

Ну что ж, посмотрим, как удалось осуществить эти благие намерения отцам демократии за 12 лет так называемых реформ.

Возьмем идею создания широкого слоя собственников. По замыслу Чубайса, каждый гражданин, получивший ваучер стоимостью равный двум автомобилям "Волга", должен был стать собственником доли государственного имущества и совладельцем какого-либо из предприятий. На самом деле механизм приватизации был запущен Чубайсом так, что как раз широкий слой населения ничего от нее не получил, и две "Волги" так и остались виртуальной мечтой большинства доверчивых граждан. Все было основано на незнании гражданами каждый день меняющихся законов и незнании что происходит.

Во-первых, денежные вклады граждан были вполне грамотно обесценены, и 99% населения не имели средств, чтобы участвовать в покупке акций и долей предприятий на открытых торгах; их скупили преступники, имеющие деньги, добытые криминальным путем.

Во-вторых, были созданы различные авантюристические фонды типа "Народного фонда", которые вымогали у граждан ваучеры под обещания фантастических дивидендов, а затем совершенно безнаказанно исчезали, не беспокоясь о преследовании.

В-третьих, более 80% предприятий были либо остановлены, либо работали с убытком, дивиденды не начислялись, и миноритарные акционеры либо бросали акции, либо за бесценок продавали их ловким дельцам.

В-четвертых, около трети промышленно-производственного потенциала страны было преднамеренно уничтожено через процедуру банкротства, а значит, треть населения лишилась своей собственности.

И в-пятых, обогатившаяся на приватизации криминальная "братва" скупила у ограбленного народа оставшиеся акции и таким образом оставила 92% граждан "у разбитого корыта".

В результате общенародная собственность оказалась у абрамовичей, березовских, смоленских, гусинских, но не у народа. "Широкому слою" населения не досталось ничего.

Правоту этого подтверждает статистика. В первой половине 2004 года 10% самых богатых людей России аккумулировали 30% всего объема денежных доходов, а 10% самых бедных граждан располагали лишь 2% всех денежных сумм. Или пример еще ярче; доход Абрамовича составляет 500 тыс. долларов в час, а средний душевой доход населения 5,8 тысячи рублей.

Так что никакого широкого слоя собственников приватизация не создала и не могла создать, потому что это был идеологический лозунг, выдвинутый, чтобы замаскировать откровенное разграбление государственного имущества.

Вторая задача, которую должна была решить приватизация, это повышение эффективности производства, Стоит проанализировать, насколько же эффективней стала работать экономика за 12 лет пребывания в частной собственности.

Возьмем основной критерий эффективности - производительность труда, но только расчеты будем вести не в денежном выражении, а в натуральных показателях. И начнем с самых эффективных отраслей:

ЭНЕРГЕТИКА. Численность работающих в отрасли выросла почти вдвое, объем выработки электроэнергии в натуральном выражении составил 84% от уровня 1990 года, производительность труда сократилась вдвое.

НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ. При росте количества предприятий отрасли в 6 раз и увеличении работников в 2,5 раза добыча снизилась на 20%, а производительность труда составила менее 30% от уровня 1990 года.

ГАЗОВАЯ. При росте количества предприятий отрасли в 4 раза и численности почти в 3 раза производительность труда составила чуть более 36% от уровня 1990 года.

Так где же она, эта эффективность производства, если за 12 лет произошло такое чудовищное падение производительности труда в самых богатых отраслях экономики? О других отраслях говорить не приходится.

В дополнение к этому основные производственные фонды промышленности морально устарели, их износ составляет от 70 до 90 процентов. Новые хозяева хищнически добивают советский промышленный потенциал, выкачивая из него все что возможно для своего обогащения, и не вкладывают ни копейки на его восстановление. Именно по этим причинам продолжают деградировать даже такие богатейшие отрасли, как энергетика и добывающая промышленность, В 1990 году было выработано 1082 млрд. кВт. ч. электроэнергии, в 2003 году - 891, а по прогнозу 2004 года - 674 млрд. кВт. ч.

Нефти добывалось 516 млн. т., в 2002 году добыто - 380, а по прогнозу 2004 года, будет добыто 328 млн. т.

Природного газа добывалось 641 млрд. куб. м, в 2002 году добыто 595, а по прогнозу 2004 года, будет добыто 466 млрд. куб. м.

Ухудшилась структура фонда нефтяных скважин. На 30% сократилось" их общее количество, катастрофически растет число бездействующих. 3а последние годы списание запасов было больше прироста на 440 млн. тонн. В то же время объемы разведочного бурения сократились в 4 раза. И это в высокодоходных отраслях! В других отраслях в десятки раз хуже.

Только одно это говорит о том, что экономика приведена к экстенсивному способу производства, к понижению всех основных параметров. По итогам 9 месяцев текущего года, в промышленности всего лишь 60% предприятий работали с нормальным выпуском продукции и имели загрузку мощностей на уровне 58%. Неужели найдется в России человек, который все еще будет утверждать, что это и есть повышение эффективности?

Массовая бюрократизация поразила сферу экономики. Если в 1990 году в промышленности на 17 млн. рабочих приходилось 4 млн. человек служащих, то в 2003 году численность рабочих сократилась до 10 млн. человек, а число служащих составило 3 млн. 122 тыс. человек. При этом бюрократическая нагрузка на одного рабочего возросла почти в 1,4 раза. Это еще один пример "высокой эффективности" производства частной промышленности.

В отрасли строительства число строительных организаций возросло с 70000 в 1990 году, до 112000 - в 2003-м, из них 96% предприятий - мелких, которые имеют численность до 100 человек. Государственных и муниципальных предприятий насчитывается около 4 тыс. ед.

Из всей существовавшей ранее строительной номенклатуры в 37 наименований по отраслям промышленности осталось 23.

Разница между советским периодом и настоящим временем разительная. Если в 1990 году было сдано в эксплуатацию 1044 тыс. квартир, то в 2003 году - 427 тысяч, соответственно школ - на 515 и 88 тыс. мест, дошкольных учреждений - на 225 и 8 тыс. мест, поликлиник - на 86 и 9 тыс. посещений и так далее...

Разве это можно назвать эффективностью строительного комплекса?

Еще хуже положение на транспорте. Грузовые перевозки железнодорожным транспортом сократились вдвое, автомобильным - почти втрое, а водным транспортом - более чем в пять раз.

Пассажирские перевозки, за исключением городского транспорта, также сократились более чем вдвое, что говорит о высоких тарифах на перевозки и низкой платежеспособности населения. С 1999 года по 2004 год пассажирские перевозки снизились на железнодорожном, автобусном, таксомоторном, морском и внутригородском транспорте.

107 городов лишились внутреннего автобусного сообщения.

456 городов потеряли такси.

В трех городах перестал ходить трамвай.

Хищнически истребляются транспортные средства. Количество морских судов сократилось более чем в 4 раза, речных судов - в 2 раза, автобусов и трамваев - на треть, морских пассажирских судов - в 3 раза, речных - в 2 раза.

Реформа сельского хозяйства в России, начатая Ельциным, не только отбросила назад все достижения в сельском хозяйстве, достигнутые за годы Советской власти, но попросту разрушила агропромышленный комплекс, где полностью, а где значительно.

Благодаря принятым законодательным актам о купле-продаже земли сельхозугодия предприятий сократились на 7,1 млн. га, а посевные площади - на 4,5 млн. га. Из них 2,5 млн. га угодий перешли к фермерам, 800 тысяч га - гражданам, остальные ушли под коттеджи или заброшены.

Рентабельность сельскохозяйственной продукции за годы реформ снизилась с 37 до 1, В советское время число убыточных хозяйств на селе было 3%, а к 2003 году их стало 55%.

Катастрофически сократилось поголовье скота: крупнорогатого - в 3 раза, овец и коз - в 10 раз, свиней - в 4 раза.

От двух до 5 раз снизилось производство подсолнечника, льноволокна, картофеля, овощей, молока, зерна, шерсти. Всему виной совершенно бездарная структурная перестройка сельского хозяйства с ориентацией на приватизацию, фермерство и уничтожение колхозов и совхозов.

Реформа привела к лопате не только личные подворья крестьян. Сокращается механизация во всем аграрном секторе. За последние 13 лет ежегодно отрасль теряет по 1 трактору на 1000 га пахотной земли, Уменьшается количество всех видов тракторов и комбайнов, а на оставшийся парк увеличивается нагрузка, которая способствует ускоренной выработке моторесурса техники.

Эпоха химизации бесславно заканчивается. Если в 1990 году применялось 2,2 млн. тонн минеральных удобрений, то в 2000 году - 1,3 млн. тонн. Органических удобрений применялось 389,5 млн. тонн, а в 2003 году - всего 57 млн. тонн.

Такие результаты реформы сельского хозяйства вряд ли можно назвать повышением эффективности работы сельскохозяйственных предприятий, скорее всего итоги реформы отражают планомерную и целенаправленную политику, направленную на уничтожение аграрного сектора экономики.

Третьей идеей приватизации была идея наполнения государственного бюджета за счет продажи государственных предприятий. Насколько же эффективно воплотились в жизнь эти благие намерения?

В течение 1992-1999 годов в стране было приватизировано 133 тысячи предприятий. В их числе были и такие гиганты отечественной индустрии, как "Газпром", РАО "ЕЭС", "Норильский никель" и другие. Однако доходы от приватизации составили мизерную сумму - 9 млрд. 250 млн. долларов. В этот же период в других странах было приватизировано государственного имущества в десятки раз меньше, однако выручка не идет ни в какие сравнения с Россией. В Бразилии доходы составили 67 млрд. долларов, в Великобритании - 66, в Италии - 63, во Франции - 48 млрд. долларов.

В России доход от приватизации на душу населения составил 54 доллара, в Австралии - 2560 долларов, в других странах - более тысячи долларов.

Спрашивается, почему в России такая низкая доходность от приватизации, какие механизмы помешали пополнить бюджет и за счет этого решить проблемы с инфляцией и социальной сферой? Ответ простой. Это была не приватизация, а целевое разграбление национального достояния. Судите сами, предприятия промышленности и транспорта продавались в среднем по 15 тысяч долларов за штуку, предприятия торговли - по 10 тысяч, а строительные организации - по 7 тысяч долларов за единицу. За 7 лет приватизации только изза заниженной оценки предприятий нефтяного комплекса страна потеряла сумму, равную 16 годовым бюджетам.

Кроме прямой приватизации существовали еще и окольные пути, как залоговые аукционы, при помощи которых предприятия по копеечному залогу переходили в собственность отпетых мошенников. Сплошь и рядом не выполнялись условия инвестиционных конкурсов, обещанные инвестиции так и не доходили до предприятий, мошенники не наказывались, а страна теряла и деньги, и промышленнопроизводственный потенциал.

Таким образом, и идея наполнения бюджета оказалась блефом. Бюджет наполнялся за счет иностранных заимствований, и к 1999 году долги России превысили 150 млрд. долларов.

Ни одна из идей приватизации выполнена не была. Казалось бы, надо остановиться и осмысленно подойти к этому непростому вопросу. Но нет! Наоборот, правительство изменяет закон о приватизации и начинает новый передел собственности по упрощенной схеме.

Огромное количество предприятий переводится из категории стратегических в категорию обычных и заносится в список подлежащих приватизации в 2005 году.

На 1 июля 2004 года в государственной собственности находилось 9222 унитарных предприятия и 3905 пакетов акций акционерных обществ. Проектом бюджета на 2005 год запланировано приватизировать 778 унитарных предприятий, 512 пакетов акций, 11 закрытых акционерных обществ и 13 обществ с ограниченной ответственностью. Политика "Все на продажу" продолжается с завидной настойчивостью. При этом совершенно не обращается внимания на то, что имущество продается за бесценок, не выполняются инвестиционные условия, важнейшие стратегические предприятия продаются недобросовестным покупателям, которые покупают их лишь с целью закрыть и убрать с рынка как конкурента.

И, наконец, о достойной жизни, которую обещали народу в обмен на приватизацию.

Социальные последствия приватизации государственного имущества не имеют названия. Могучая, богатевшая страна отправлена на уровень стран третьего мира.

За последние 13 лет численность детей сократилась на 10 млн. человек. Число мужчин сократилось более чем на 2 млн. человек. Смертность населения в полтора раза превышает рождаемость, Средняя продолжительность жизни людей в России на 15 лет короче, чем в США, и на 18 лет короче, чем в Японии.

Среди экономически активного населения 5 млн. человек не имеют основного общего образования.

В России около 6 млн. безработных, 5 миллионов беспризорных детей и 5 миллионов не учатся.

Численность экономически активного населения в 2003 году сократилась по сравнению с 1992 годом на 2,7 млн. человек.

По аналогии с чиновничьим государственным управлением, где привилегии и зарплата достаются чиновникам, в сфере экономики происходит то же самое. Если в 1990 году зарплата служащего в промышленности была на 19% выше рабочего, то в 2002 году стала выше на 75%. В электроэнергетике, пищевой, мукомольной промышленности зарплата служащих в 2 раза превышает зарплату рабочих, в нефтяной и газовой - в 2,2 раза.

В советское время разница в средней зарплате между отраслями была невелика - 311 руб. в промышленности и 555 руб. в газовой отрасли. В 2003 году средняя зарплата в промышленности составила 6600 руб., в газовой - 26 000 руб., в нефтяной - 20 000 руб., в легкой - 2900 руб.

При этом зарплата рабочего не только в 2 и более раза ниже управленца, она еще зачастую недостает до прожиточного минимума. В промышленности 17% работников получают зарплату ниже прожиточного минимума, в самой богатой топливной отрасли - 2,7%, в черной и цветной металлургии - 6,4%, в легкой - 38%, в торговле - столько же, в культуре - 49%, в здравоохранении - 36,3%, а в сельском хозяйстве - почти 75%.

"Забота" о народе просматривается и в другом. При наличии огромных денег в бюджете они направляются в стабилизационный фонд, а заработанные людьми деньги просто не выплачиваются, Задолженность по зарплате на 1 января 2004 года составила 24,5 млрд. руб. Без денег остались около 6 млн. человек. И сегодня то в одном, то в другом конце страны вспыхивают забастовки на почве невыплаты зарплаты до 11 и более месяцев. Но ни правительство, ни президент не считают себя ответственными за произвол в стране, порожденный их антиконституционным бездействием.

Таким образом, не выполнена ни одна задача, которую должны были решить путем приватизации государственного имущества. Следовательно, приватизация имела совсем другие цели нежели те, о которых официально трещали все средства массовой информации.

А было все иначе. В России осуществлялся разработанный в Соединенных Штатах Америки так называемый "Русский проект", целью которого был захват базовых отраслей российской экономики и стратегических предприятий. Осуществлялся этот проект под руководством российских "продажных шкур": Чубайса, Бойко, Коха, Потанина, Черномырдина, под 100-процентным контролем специалистов США Шлейфера, Хэя, Э. Хеберт и других. Благодаря деятельности этих господ России нанесен прямой денежный ущерб в сумме 45 млрд. долларов, А в какую сумму можно оценить парализацию экономики, развал сельского хозяйства, обесценение вкладов граждан, тысячи преждевременно умерших и не родившихся людей, а также погибших в криминальных разборках? Сколько это стоит? Почему молчит прокуратура, почему не рассматриваются уже готовые дела о приватизации в судах? Почему президент легко подписывает законы, уводящие от ответственности преступников. Если сегодня уже известно, что в России не было никакой перестройки, а была законспирированная американская диверсия, то гаранту конституции следовало бы восстановить конституционный порядок в стране, наказать виновных в государственной измене и вести страну по пути национального возрождения, не по пути, указанному изза океана.

Однако здравый смысл не для сегодняшнего руководства страны. Еще министр имущественных отношений Ф. Газизуллин объявил об изменении приоритетов приватизации. Вместо наполнения доходной части бюджета первостепенной задаче стала реструктуризация экономики, которая заключается в одном и том же - приватизации 24 тысяч предприятий, которые якобы лежат тяжким бременем на бюджете государства, И уж совсем недавно президент В. Путин объявил, что в государственной собственности не должно быть более 450 предприятий следовательно, все остальное приговорено к приватизации. При этом никто не задумывается о целесообразности приватизации конкретного предприятия, задача ставится по произвольному валовому показателю как идеологической потребности, не как экономической целесообразности.

Это не что иное, как очередное проявление эскапизма. Однако отстранение государства от участия в экономических процессах неминуемо приведет к эскалации всех негативных последствий, которые уже имеют место и станут катализатором роста социального напряжения в обществе.